Фото: OBI Товары сети строительных магазинов OBI появились на витрине Wildberries.На онлайн-витрине Wildberries уже размещено более 10 000 товаров OBI – в ближайшие месяцы этот ассортимент планируется масштабировать до 50 000 позиций. Товары доступны покупателям из 11 крупных городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Казани, Рязани, Саратова, Тулы, Волгограда и Брянска.
OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50% Партнерство реализуется по модели «Витрина» (DBS), при которой Wildberries выступает в роли онлайн-витрины, а логистику и сборку заказа осуществляет сам ритейлер. В дальнейшем компания OBI Россия планирует подключение и к другим моделям сотрудничества с маркетплейсом.
Категория DIY-товаров является на данный момент одной из самых динамично растущих на платформе: несмотря на довольно высокую базу, за январь-июнь текущего года оборот продавцов в этой нише вырос почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Так, спрос на садовую технику увеличился на 90%, на отделочные и строительные материалы – на 66%, а объем заказов сантехники стал больше на 60%. Продажи электроинструмента и оборудования растут чуть медленнее, но все равно существенно – на 52% относительно первого полугодия 2024-го.