Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке

Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке

Фото: Freepik Оператор системы «Честный знак» выпустил около 24 млн Data Matrix кодов, а 4,5 млн маркированных игрушек уже поступили в оборот.С 1 сентября 2025 года стартует маркировка отдельных видов товаров для детей. Участники рынка детских игрушек – производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли – должны пройти регистрацию в системе «Честный знак». Следующим этапом станет нанесение кодов маркировки – с 1 декабря 2025 года необходимо будет передавать в систему «Честный знак» отчёты об их нанесении и уведомлять о вводе товаров в оборот. 

Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29% Под обязательную маркировку попадают игры и игрушки, предназначенные для детей в возрасте до 14 лет, – самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах (за исключением трехколесных велосипедов), коляски для кукол, куклы и прочие игрушки, детские интеллектуальные игры и игральные карты, электрические гоночные автомобили и наборы, настольные и комнатные игры. 

Этапу обязательной маркировки предшествовал бесплатный добровольный эксперимент, в котором приняли участие почти 17 тыс. компаний – производители, импортеры, розничные и оптовые торговые компании. Оператор системы «Честный знак» выпустил около 24 млн Data Matrix кодов, а 4,5 млн маркированных игрушек уже поступили в оборот. Ведущие участники эксперимента – компании «Детский мир», «Мир хобби», производитель развивающих игр «10 королевство» и другие компании, представляющие большинство регионов России. 

С 1 сентября 2026 года станет обязательной передача в систему маркировки сведений о розничной реализации продукции, в том числе через контрольно-кассовую технику, а оборот немаркированной продукции будет запрещен. 


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *